Вопросы

Не обязательное поле. Максимальный вес одного файла: 5 мб. Допустимые форматы: pdf, jpg, jpeg, gif, png, doc, docx, xlsx, xls, txt, zip, rar. Файл не будет отображен на сайте.

* Обязательное поле
* Данные не будут отображаться на сайте

Не могу дозвониться в управляющую компанию. Никто не берет трубки

Смотреть ответ

Не могу зарегистрироваться! Л счет Б042Л025. Пишет что собственник с таким лиц. счет уже существуют.

Смотреть ответ

При регист рации в личном кабинете пишет, что собственник с моим лицевым счетом уже существует. Я не могу заполнить поле с номером документа о праве собственности. Я его не знаю. Как узнать?

Смотреть ответ

Здравствуйте. Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Смотреть ответ

Здравствуйте уважаемый ДУМКД!

Прочитал ваш ответ на мой вопрос номер 324 по поводу обслуживания домофона и соответственно оплаты данной услуги и совершенно не удовлетворен представленным ответом. В соответствии с п. 4.1.21 и 4.1.22 договора управления многоквартирным домом, УК обязана предоставлять и/или обеспечивать услуги по обслуживанию домофона (также, как и любые другие услуги, не вошедшие в основной договор) на основании решения общего собрания собственников помещений дома и информировать собственников о заключении соответствующих договоров и порядке оплаты услуг, что УК в нарушение договора управления многоквартирным домом не сделано.

Учитывая изложенное, повторно прошу вас представить мне квитанцию по оплате услуг ДУМКД с перерасчетом за апрель-май 2017.

До предоставления квитанции с перерасчетом, к сожалению, не смогу оплатить ваши услуги за май месяц!

Смотреть ответ

Как можно получить доступ к личному кабинету?

Лицевой счет ЯС10К137

Смотреть ответ

Не получается привязать лицевой счет в ЛК, система запрашивает кодовое слово, выданное ТСЖ, что там необходимо задать, помогите разобраться, хотелось бы ком услуги оплачивать в ЛК.

Смотреть ответ

Я хотел зарегистрироваться в личном кабмнете. При отправке данных для регистрации, мне выдает ошибку-

Смотреть ответ

Добрый день!

Вторично прошу предоставить доступ в личный кабинет Б170К039!

Не возможно зарегистрироваться в личном кабинете. Доступ запрещен. Просмотр файла /index.php запрещен.

Татьяна

Смотреть ответ

Добрый день!

Извините за беспокойство. Не могли бы Вы уточнить график отключения горячей воды по моему адресу.

Спасибо большое!

Смотреть ответ

Добрый день!

Касательно оплаты домофона. Вы пишете в ответе от 14 Июня 2017 / № 328:

4. Так, согласно конкурсной документации / протоколу общего собрания, размер платы за содержание и ремонт общего имущества был утвержден без учета стоимости технического обслуживания домофонного устройства. В перечне работ и услуг по содержанию общего имущества в МКД работы (услуги) по техническому обслуживанию не указаны. Тем не менее работы по техническому обслуживанию домофонного устройства выполнялись управляющей организацией за свой счет, с момента ввода МКД в эксплуатацию.

Дом по Бачуринской 17, равно как 19 и 21, еще не оформлен в собственность покупателей. Общего собрания собственников не проводилось. Повторю вашу цитату: "В перечне работ и услуг по содержанию общего имущества в МКД работы (услуги) по техническому обслуживанию не указаны" - таким образом, услуга оказывается УК самовольно, собранием собственников не утверждена, является навязанной, а соотв., плата за нее взиматься не может.

Прошу исключить строку из платежек и сделать перерасчет.

Смотреть ответ

Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Пишет, что такой логин уже есть. Как быть?

Смотреть ответ

Добрый день. Хотела зарегистрироваться в личном кабинете. Но насторожило, что в строке пароль, фамилия, логин и другое выводиться ссылка с предупреждением о том, что в адресной строке отображается значок с зачеркнутой красной чертой замка. Это происходит в случаях, когда страница ввода учетных данных пользователя, которую вы просматриваете, не использует защищенное соединение. Это сообщает вам, что если вы введете пароль, логин и другое, то информация может быть украдена сторонними лицами и злоумышленниками. Как быть?

Смотреть ответ

Не получается зарегистрировать личный кабинет

Сайт при регистрации пишет:

При отправке формы произошли ошибки, пожалуйста, проверьте правильность заполнения полей и повторите попытку.

Пользователь с логином "ЛА11К072" уже существует.

Пароль при вводе лицевого счета не приходит, если не получается регистрация значит в личном кабинете нет и электронного адреса . Что делать?

Смотреть ответ

Добрый день!

У нас некорреткно отображается сумма в квитанции за май. Мы хотели с сайта оплатить верную сумму, но система просит нас ввести, именно, ту сумму, которая указана в квитации на сайте и не пропускает платеж. Исправьте, пожалуйста.

Смотреть ответ